Упаковка как лицо бренда

5 Марта 2014

Окрашивание упаковки товара в фирменный цвет компании производителя, а также печать логотипа компании, ее адреса и телефона, и другой информации на фасовочном материале называется брендированием тары.

Это уже рекламный продукт, который так или иначе является вашей непосредственной связью с целевой аудиторией и покупателями.

На сегодняшний день в магазинах можно увидеть такое разнообразие товара в различной таре, что невольно разбегаются глаза! Именно поэтому с брендирования упаковки начинается основная проработка рекламной концепции.

Как же выгодно отличаться от конкурентов?

Чтобы прорекламировать свой товар, сделайте из упаковки лицо бренда. Ваша компания уникальна? Не забудьте сообщить это потенциальным потребителям еще с магазинной полки! Если вы известны по названию организации, не забывайте подчеркивать его и сообщать аудитории посредством тары. Если же вы недавно на рынке, привлекайте внимание интересными дизайнерскими решениями, слоганами, игрой слов и проч.

Не забывайте размещать на крафт-мешках свои контактные данные — так вы сразу сообщите покупателю способы связи с вами. Главное, помните — упаковка не является назойливой рекламой для покупателя, а потому не воспринимается с раздражением или недовольством.

Благодаря продуманному брендированию упаковки, скоро ваш товар и название вашей компании будут тесно связаны, благодаря правильно оформленной таре!


вернуться
2007 - 2017 © iPack - производство и продажа крафт мешков

Россия, Московская обл., Щелковский р-н, д.Богослово, стр.5

Время работы: пн.-пт. с 09:00 до 18:00 Контакты

Яндекс.Метрика